Top.Mail.Ru

Официальное открытие цеха убоя и мясопереработки

17 августа 2020

17 августа с участием Губернатора Смоленской области прошло официальное открытие цеха убоя и мясопереработки стейков и полуфабрикатов из говядины под брендом «Стейковка». Это будет производство полного цикла, начиная от кормов, зерна и заканчивая первичной мясопереработкой.

Стейковка» это новый проект АО АПФ «Наша Житница», разработка и запуск которого начался с 2016 года. Город Гагарин прочно ассоциируется с космосом - это город в котором родился первый человек побывавший в космосе. Именно поэтому было принято решение выбрать для производства «космический» бренд. Так появилось название «Стейковка» (созвучное слову «стыковка») и была разработана соответствующая айдентика и концепция. К созданию визуальных атрибутов бренда и концепции было подключено российское креативное агентство Twiga Touch (Twiga CG).

В реализации проекта «Стейковка» был использован передовой опыт мясного производства из Литвы, Латвии, Белоруссии, Ирландии и других стран. Например, компания пригласила зарубежных специалистов для обучения персонала. Всего в компании сейчас более 260 сотрудников. Цех и откормочная площадка создадут до 100 новых рабочих мест в Гагаринском районе.

В компании используются высокие технологии, позволяющие контролировать производство на всех этапах - производство строилось с целью соответствия стандартам ХАССП и FSSC. Специально для завода «Стейковка» было приобретено самое современное оборудование по распиловке и нарезке, а наличие профессиональной камеры сухого созревания дает возможность производить премиальные стейки Dry Age. Высокотехнологичное оборудование высочайшего качества позволяет производить нарезку по стандарту NAMP - он сейчас очень востребован клиентами, делать рубленные полуфабрикаты, а также работать с диким мясом. Помимо этого, мы закупили специальное оборудование для производства мяса по технологии «Sous-Vide».

Производство полного цикла — это прежде всего возможность контролировать качество на всех этапах, начиная с выращивания зерна и производства кормов и заканчивая собственной логистикой и системой сбыта продукции. Текущее материнское стадо составляет 1000 голов мясных и мясо-молочных пород и около 1000 бычков и телок находятся на откорме. В планах на 2020-2021 годы – покупка 2000 тысяч нетелей для формирования маточного поголовья. Согласно планам компании, к 2025 году поголовье будет составлять 7000 голов, из них 2500 материнского стада. Особенность проекта в том, что в основе рациона при откорме используются ячмень и пшеница, а не кукуруза.

Продукты бренда «Стейковка» будут представлены в двух основных сегментах: премиальный и продукты на «каждый день». В дальнейшем будет реализована более глубокая переработка продуктов (ready to eat). Продукция будет продаваться как в розничных точках, так и поставляться в рестораны и кафе, кроме того, будет реализована продажа через официальный сайт компании и сервисы доставки.

Источник