Новый мясной бренд «Стейковка» рассказал о своих результатах 2020 года и поделился планами на будущее

24 Декабря 2020

В августе 2020 года в городе Гагарин Смоленской области состоялось официальное открытие крупного мясного производства — стейки и полуфабрикаты из говядины под брендом «Стейковка», новый проект АО АПФ «Наша Житница». Осенью запустился интернет-магазин бренда, уже планируется появление в крупных розничных сетях и выход в новые регионы страны.

О бренде и его концепции

«Стейковка» — это производство полного цикла: начиная от выращивания зерна и материнского стада, заканчивая первичной мясопереработкой и логистикой. Компания построена «с нуля» по современным технологиям и без использования ферм, оставшихся от старых советских производств. В реализации проекта использован опыт мясного производства Литвы, Латвии, Белоруссии, Ирландии и других стран. На производстве действуют повышенные требования к экологии, потому как предприятие находится в водоохранной зоне Вазузского водохранилища.

Бренд «Стейковка» стал историей о современном и экологичном гедонизме. О том, что осознанный выбор качественных продуктов, гибкость и разнообразие вариантов, удовольствие от гастрономических экспериментов и познания нового — это доступно и просто. Проект разрушает стереотипы, что качественное мясо — это обязательно премиальные стейки в ресторане, а домашние блюда из говядины сводятся к классическим котлетам и бефстроганов.

Запуск интернет-магазина и старт продаж

8 октября 2020 года стартовали онлайн-продажи бренда «Стейковка». Жители Москвы уже заказывают свежую и качественную говядину в нарезке, стейки и полуфабрикаты с доставкой на дом.

Четыре линейки продукции уже запущены в продажу:

«Основное меню» — привычная нарезка говядины и альтернатива стейкам. «Мраморное» — различные виды стейков.

«24/7» — натуральные полуфабрикаты для быстрого приготовления дома и на природе.

Мясные боксы — готовые наборы для приготовления обедов и ужинов на компанию. Например, на сайте бренда уже можно заказать боксы к новогоднему столу.

Вскоре появятся еще две:

«Полная готовность» — готовая продукция и деликатесы из говядины, в том числе тушенка.

Sous Vide — мясо для приготовления по французской технологии су-вид, когда продукт томится в собственном соку при щадящих температурах, что позволяет сохранить важные микроэлементы и раскрыть натуральный вкус мяса.

Профессиональные шеф-повара уже проверили продукцию «Стейковки» на практике и основали раздел «Рецепты» на официальном сайте бренда steakovka.ru. В нем пользователи смогут найти удачные и легкие в приготовлении рецепты и сразу заказать нужное мясо с доставкой на дом.

Поставки продукции в новые регионы страны и сети магазинов

Основные регионы поставки продукции сейчас — Москва, Московская и Смоленская области. Тем не менее компания не ограничивается указанными территориями и готова к сотрудничеству с новыми клиентами. Уже ведутся переговоры с компаниями из нескольких регионов европейской части России, а также планируется более активное представительство в Смоленске и Гагарине.

Продукция уже представлена во «Вкусвилл» и некоторых крупных интернет-магазинах. Ведутся переговоры с другими популярными ритейлерами. В планах — активно выходить в федеральные сети и маркетплейсы.

Открытие мясных лавок европейского формата — «Место Стейковки»

После улучшения ситуации в мире намечено открытие собственных точек продаж. Концепция, которую рассматривает «Стейковка», – это небольшая мясная лавка европейского формата — с возможностью попробовать и купить продукцию бренда, а в дальнейшем и продукцию других ферм.

Первые точки планируется запустить в Москве и Гагарине: брендом рассматриваются современные рынки, фудкорты и отдельно стоящие помещения. Позже появится и доставка готовых блюд на дом, ведь сейчас доставка — обязательный атрибут для городского бизнеса.

Планы по развитию экотуризма и созданию рабочих мест в ближайшие несколько лет

Также предполагается развитие проекта экотуризма — с появлением собственного производства мясной и сельскохозяйственной продукции регион станет более привлекательным для путешественников, ориентированных на здоровый отдых на природе.

«Стейковка» хочет показать, что производство может быть современным и технологичным. Высокое качество сырья, широкая продуктовая линейка, европейский формат точек продаж и развитие экотуризма — все отвечает миссии бренда.

Оценивая результаты, 2020 год можно назвать вполне удачным и продуктивным, но еще больше целей по развитию бизнеса и региона «Стейковка» ставит перед собой на будущий год. Выход в новые регионы страны, расширение объемов производства и открытие других направлений бизнеса в перспективе позволят создать около 300 рабочих мест и уверенно обосноваться на российском рынке говядины.

Источник