Презентация нового мясного бренда "Стейковка" прошла в формате мастер-класса с популярным шеф-поваром

9 Октября 2020

8 октября в кулинарной студии «Вкусотеррия» прошла презентация нового проекта АО АПФ «Наша Житница» - линейки бренда «Стейковка» с участием популярного шеф-повара Григория Мосина.

17 августа в Смоленской области, на родине первого космонавта Земли Юрия Алексеевича Гагарина, в городе Гагарин состоялось официальное открытие собственного производства качественных продуктов из говядины под названием «Стейковка». Название это не случайно. И не только тем, что апеллирует к такому любимому многими мясному блюду, как стейк, но и к истории покорения космоса.

15 июля 1975 года произошла стыковка советского корабля «Союз» и американского корабля «Аполлон». Рукопожатие их капитанов, Алексея Леонова и Томаса Стаффорда стало символом международного сотрудничества в космосе представителей разных государств. Так вот летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов, близкий друг Юрия Гагарина, активно продвигал Гагаринский район в качестве площадки для инвестиций. Благодаря ему основатели фермы «Наша Житница» и увидели большой потенциал этих мест.

Вдохновленный свободой открытого космоса и красотой «гагаринских» мест, бренд «Стейковка» стал историей о современном, экологичном гедонизме. О том, что осознанный выбор качественных продуктов, гибкость и разнообразие вариантов, удовольствие от кулинарных экспериментов и познания нового — доступно и просто. Проект разрушает стереотипы, что качественное мясо — это обязательно премиальные стейки в ресторане, а домашние блюда из говядины сводятся исключительно к классическим котлетам и бефстроганов. Гости мероприятия убедились в этом на мастер-классе Григория Мосина — профессионального шеф-повара, ведущего множества кулинарных шоу в интернете и на телевидении.

В процессе мастер-класса гости смогли поучаствовать в приготовлении нескольких аутентичных блюд разных стран: от закусок из сырого мяса до стейков на открытом огне. Среди освоенных (и усвоенных) деликатесов - классические закуски итальянской и французской кухонь карпаччо и тартар из сырой говяжьей вырезки, пылающий в огне ростбиф «фламбе» с коньяком, традиционный для британской гастрономии, скерт-стейк с овощами-гриль, самый популярный из альтернативных рецептов.

Меню получилось очень разнообразным, но при этом доступным для приготовления из продукции бренда в домашних условиях.

После мастер-класса, конечно же, прошла дегустация приготовленных блюд, журналисты обсудили интересующие вопросы с представителями компании и шеф-поваром.

«Связь бренда с космосом вовсе не случайна, отметил Григорий Мосин. - Вкус мяса действительно просто космический! Это прекрасно, что такой проект, как «Стейковка», помог нам заново вспомнить, каким должно быть на вкус настоящее мясо — без лишних сомнительных добавок. Я уверен, что у проекта большое будущее, и рад тому, что смог стать частью первой презентации его продукции».

Бренд «Стейковка» будет представлен на рынке в трех сегментах: «основное меню» — привычная нарезка говядины, «мраморное» — различные виды стейков, «24/7» — натуральные полуфабрикаты для быстрого приготовления дома и на природе. Продукцию можно будет найти в розничных точках ритейлеров или заказать через официальный сайт компании и популярные сервисы доставки. Кроме того, планируются поставки в рестораны и кафе.

В дальнейших планах компании развитие производства баранины, мяса диких животных и молочной продукции. Регион богат дичью, есть охотничье хозяйство, что в будущем позволит начать проект с организацией вольеров и производством мяса диких животных. Также предполагается развитие экотуризма — с появлением собственного производства высококачественной мясной и сельскохозяйственной продукции регион станет более привлекательным для туристов, предпочитающих здоровый отдых на природе.

Источник